Журнал  Yam опубликовал интервью с продюссером Tokio Hotel Дэвидом Йостом.

Талант, упорная работа или удача – что необходимо, чтобы достичь высот? Продюсер Tokio Hotel Дэвит Йост знает это!


Он – продюсер, автор песен и менеджер Tokio Hotel. Дэвид Йост открыл группу из Магдебурга, организовал ее и привел к международному успеху. Творческий гамбуржец – трудоголик, его календарь забит круглые сутки. И все же, 35-летний мужчина дал эксклюзивное интервью журналу Yam! Он рассказал, чем должна обладать звезда, чтобы ее успех был продолжительным и почему сила воли иногда важнее, чем талант.

Что должно быть в звезде?

Дэвид: Потенциал! Прежде всего, в звезде должен быть эмоциональный потенциал и, кроме того, он должен обладать большой силой воли. Если у творческого человека есть и талант, и сила воли в большом количестве, то очень велики шансы того, что рано или поздно он выиграет.

Может ли что-то получится, если есть только одно из этих качеств?

Дэвид: Да, но тогда это качество должно быть максимально ярко выражено. Если есть талант, но нет силы воли, то неплохо было бы, чтобы вокруг тебя были люди, которые могут привести тебя к успеху. Также и наоборот. Если у кого-то талант выражен несильно, но при этом имеется сила воли и интеллект, то у человека тоже есть шанс на успех.

Можете привести хороший пример этого?

Дэвид: Мадонна! Она действительно выдающаяся певица – изначально не имеющая особых предпосылок к этому, но очень умная. Мадонна в течении 20 лет была на вершине мировой музыки. И это не просто удача, ведь удача не может сопутствовать столь долгое время. Она никому не оставляет шанса.

Что еще необходимо, чтобы стать успешным и долгое время оставаться на высоте?

Дэвид: Еще одно очень важное качество, которое также связано с силой воли, - это готовность принести жертву для достижения цели. Для большого и длительного успеха почти всегда надо приносить что-то в жертву. И это правило действует не только в музыкальной отрасли. Нужно иметь невероятно большую удачу и талант, чтобы суметь продержаться длительное время на вершине без самоотверженности.

Как ты узнаешь талант?

Дэвид: Я предпочитаю талант чувствовать. Преимущественно полагаюсь на свою интуицию.

И что тебе говорила твоя интуиция, когда ты впервые увидел Tokio Hotel?

Дэвид: Я был в отпаде (смеется). Для меня эта встреча была неожиданностью. В тот день у меня были полностью другие планы. Но все планы, имеющиеся ранее, были сразу же забыты, когда мы первый раз увидели и услышали мальчиков. Тогда Биллу было 13 и он играл мне и моим коллегам песни группы, которые они сочиняли сами и вживую пели в маленьком помещении в Магдебурге. После, когда мальчики спустя несколько часов простились с нами, я выкрикивал только «Да!» и «Это находка!» (ухмыляется)

Знал ли ты, что Tokio Hotel станут всемирно известными?
Дэвид: Нет, конечно нет. Я был уверен, что группа станет популярной в Германии. Я держал пари, что именно так и будет. Но было бы слишком самонадеянно говорить, что я ожидал, что они станут всемирно известными.

Каков рецепт успеха Tokio Hotel?

Дэвид: Музыкальный рынок заполонен исполнителями, которым точно диктуют их распорядок дня и потом наблюдают, все ли правильно они выполняют. Но ТН – полная противоположность этому. Это один из рецептов успеха.

Насколько ТН противоположны этому?

Дэвид: Ну если бы Билла заставляли делать что-то против его воли, то он бы потерял многое из того, что составляет его личность. Билл должен быть абсолютно уверен в том, что он делает, чтобы действительно быть настолько хорошим исполнителем, насколько он может быть. Он, еще будучи маленьким мальчиком, уже точно знал, что он хочет и особенно, чего он не хочет. Люди чувствуют это. Кроме того, он в эмоциональном плане часто переходит из крайности в крайность. Именно поэтому достойные фронтмэны появляются в Германии только с промежутком в десятилетия. Даже если бы у меня совсем не было мозгов, я бы не обанкротился! (смеется)

Что доставляет тебе большее удовольствие: писать песни или быть менеджером?

Дэвид: Написание песен, безусловно, приносит большее удовольствие. Но организаторская работа – это тоже творческий и разнообразный процесс.Большая удача, что я работаю с группой, в которую я сам верю, это ежедневно толкает меня на новые идеи. Если бы этого не было, я бы не смог работать.

Начал ли ты уже работать над третим альбомом Tokio Hotel?
Дэвид: Мы начали с написания песен. У Билла как раз пик творческой активности и у него постоянно возникают идеи новых песен.

Назови лучшую песню, написанную тобой.

Дэвид: Я еще не написал ее. Она еще только в планах (смеется)